Строительство газопроводов
Четверг, 16.05.2024, 05:07
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Главная » 2016 » Июль » 21 » СИБУРу не до СУГ
    09:32
    СИБУРу не до СУГ


    После сделки у «СИБУР-Транса» останутся в собственности и управлении 3,8 тыс. цистерн для перевозки продуктов нефтехимии и 8,7 тыс. привлеченных вагонов для СУГ. Основные поставщики последних — «Спецэнерготранс», казахстанский «Исткомтранс» и Brunswick Rail. По данным агентства «Infoline-Аналитика», эти компании сдают в аренду «СИБУР-Трансу» около 3,6 тыс., 1,3 тыс. и 900 вагонов соответственно, еще около 500 вагонов предоставляет Rail Garant. Rail Garant уже имеет 14,1 тыс. собственных вагонов, а после закрытия сделки с «СИБУР-Трансом» займет третье место в России по количеству цистерн для СУГ (после «СГ-транса» и «Газпромтранса»). Годовой объем перевозок Rail Garant — 35,5 млн тонн.

    Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что сделка одинаково выгодна обеим сторонам. Средний возраст продаваемого СИБУРом парка — 7,8 года, а его текущая рыночная стоимость — 9,5 млрд руб., так что холдинг получил солидную премию, посчитал он. В то же время, рассуждает аналитик, цистерны для СУГ — это сегмент, где арендные ставки полностью покрывают лизинговые и кредитные платежи, так что в выгоде остается и Rail Garant. При этом Rail Garant — приоритетный поставщик, отмечает господин Бурмистров, и если оператор захочет увеличить объемы контракта с СИБУРом, другим арендодателям цистерн придется потесниться.

    Просмотров: 232 | Добавил: tactose1982 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0